July 8th, 2014

promo andrewrostov march 16, 2014 23:24 140
Buy for 10 tokens
Основной блог автора этого журнала находится по адресу в Фейсбуке . Там находится намного больше моих статей и материалов. В !Живой Журнал" попадает менее половины материалов. В основном блоге вы тоже можете комментировать и высказать свое мнение. Welcome!!! УПД1. Правила…
Пандора

Хотят ли русские войны? Хотят, хотят, хотят...

В "Воскресном вечере" Царев пугал россиян украинским походом на Москву, а Жириновский призывал повернуть Днепр вспять
Владимир Соловьев сообщил о трагической фазе в войне на юго-востоке и пообещал, что гражданская война продолжится. Под энергичную музыку были показаны ужасные кадры, из которых мало что можно было понять.
Сколько же можно терпеть?
Collapse )
Пандора

История попандоса классического идиота...

От Палыча: Это каким же надо было быть дебилом, чтобы уходить из Украины через контролируемую ВС Украины "Успенку" ??? Да еще и при себе иметь всякой хрени лет на пятнадцать тюрьмы. Эта вата защищала Донбасс? Сочувствую Гиркину, вам пипец с такими долбо..ми. ИМХО.
Collapse )

Пандора

Идеи “Новороссии” мундир для трусов и обывателей.

От Палыча: Довольно интересное мнение, заодно и факты приведены такие, которые реально имеют место быть.. Ну и про Майдан правильно - власти его можно не бояться, его не будет в ближайшее время. Еще не все гайки закручены, не все запретительные законы ГД приняла.

Товарищ пишет: «У нас тут все просто помешались. Теперь я начинаю понимать, как немцы стали нацистами. У меня ближайший товарищ, с которым я выпивал лет пятнадцать и катался на мотоциклах, перестал со мной общаться, когда я просто усомнился в том, что в Киеве есть фашисты. Другой знакомый, работая в каком-то госучреждении, идя по коридору и услышав, как женщины-чиновницы обсуждают Украину и сомневаются, что там фашисты (только сомневаются!), врезал 58 летней тётке по лицу вот прямо в коридоре при всех».

Collapse )

Оригинал у Палыча, Добро Пожаловать AR NEWS.

Пандора

Это как же сука, надо бабки любить..

От Палыча: папа у него депутат, бабла немеряно, но сцуко адреналину захотелось придурку... Вот пускай до старости посидит в американской тюрьме и подумает, говносос, надо ли было в чужие карманы заглядывать. Еще один пример классического идиота...



Collapse )
Да, я сегодня не очень добрый...

Пандора

Мобилизация бы помогла, но поддержки нет...

От Палыча: Придурок вали уже. Устали все. Очень жалеет о том, что не может провести всеобщую мобилизацию. Вурдалак говорит о том, что даже если три четверти бы сбежали, то с одной четвертью он бы смог ухерячить Восток Украины. Мразь, одним словом.



Пандора

Надя, держись!

От Палыча: наихудший вариант развития событий для Героини Украины. Мрази, после этого не стоит говорить, что "ополченцы" и Россия понятия не однозначные...



Известная украинская летчица Надежда Савченко, которую взяли в плен террористы, сейчас находится в следственном изоляторе в российском Воронеже.
Collapse )